Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Притяжение» Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Притяжение»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 24 мая 2018

Город

Москва

Где?

ул. Валовая, 32/75, антикафе Белый лист

Метро

Добрынинская

Как пройти?

3 минуты пешком от метро

Сайт:

open-foto.ru

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Условия участия:

Стоимость участия: плати, сколько захочешь + тариф антикафе. На встречу необходимо записаться по ссылке: http://open-foto.ru/movie-social-may24-2018/

24 мая Школа фотографии OPEN FOTO проводит киновстречу «наоборот»: разбор ошибок в визуальном языке фильма Федора Бондарчука.

Что главное в «Притяжении»? То, что это успешный коммерческий продукт. Он был сделан на потребу массовой аудитории – и та приняла блокбастер Федора Бондарчука «на ура»: за первую же неделю российского проката в январе 2017 года фильм собрал более 400 млн рублей (при бюджете в 380 млн).

Картина рассчитана на подростков, сделана так, чтобы им всё было понятно, – и это очень заметно, просто-таки бросается в глаза. Кино получилось весьма низкопробное – примитивное, состоящее сплошь из голливудских клише, с невнятным сюжетом, полным нестыковок, а порою и глупостей, – но при этом нескучное. Очень точно, на наш взгляд, написал о нем Стивен Долтон в Hollywood Reporter: «В качестве развлекательного попкорнового зрелища фильму удается выстрелить».

Что касается визуального языка «Притяжения», то тут просто ляп на ляпе и ляпом погоняет. На встрече «Кино глазами фотографа» Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, разберет самые очевидные ошибки, сделанные авторами фильма, – и вы увидите, что построение большинства кадров абсурдно и непродуманно. Есть и хорошо снятые сцены, но даже в них язык изображения отражает «спорность» (скажем так) сценария и сюжета. Поэтому на киновстрече будет много говориться о том, как не стоит снимать и как при создании статичной или движущейся картинки избежать несуразностей, подобных тем, что мы наблюдаем в «Притяжении».