Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Фазиль Эскандер. Рассказы Фазиль Эскандер. Рассказы

Зовём на литературные встречи

Когда?

22 октября 2017

Воскресенье 18:00 - 20:00

 

Город

Москва

Где?

Государственный музей Л.Н. Толстого на Пречистенке. Пречистенка, 11/8

Метро

Кропоткинская

Организатор:

Анонимный

Сайт:

tolstoymuseum.ru

Контакты:

Отдел культурно-просветительских программ ГМТ, тел. 8(499) 766-94-53

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.
Билеты можно приобрести в кассе музея, в часы работы музея.

Цикл вечеров «Литературная гостиная»

Памяти Фазиля Искандера

Рассказы: «Начало», «Тринадцатый подвиг Геракла», «Рассказ о море»

Исполняет народный артист России Авангард Леонтьев

Почетный гость – вдова Фазиля Искандера поэтесса Антонина Хлебникова (Искандер)

«… чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в мрачную бездну, убедиться, что и там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставляемый этим обратным путем, и будет настоящим юмором. Смешное обладает одним, может быть, скромным, но бесспорным достоинством: оно всегда правдиво. Более того, смешное потому и смешно, что оно правдиво. Иначе говоря, не все правдивое смешно, но все смешное правдиво».

Фазиль Искандер

Мало кто из современных артистов так тонко чувствует литературное слово и так глубоко знает русскую литературу как Народный артист России Авангард Леонтьев. Сам он определяет жанр своих театральных литературных программ как «звучащее слово». Вечера с Авангардом Леонтьевым по форме, может быть, и похожи на традиционный «чтецкий концерт», но по сути они – нечто гораздо большее: это еще и разговор с внимательным и чутким собеседником, предлагающим увлекательное путешествие в русскую литературу, лучше других знающим, как сделать слово объемным, живым, сильным и волнующим и как разглядеть на знакомых (а, может, и незнакомых – Леонтьев выбирает не самые известные произведения) страницах неожиданные смыслы. Как сделать звучащую словесность почти осязаемой реальностью, столь увлекательной, что зритель забудет обо всем, что осталось за дверями зрительного зала.

Ещё на эту тему: